(050) 387 76 79
Валюта:

Корзина: 0 товар(ов) - По запросу

Мини-бар, приносящий макси-прибыль

 «Мини-бар приносящий макси-прибыль»

 

Одним из аспектов оснащения номера в гостинице, который заслуживает особого внимания, с точки зрения прибыльности и удовлетворенности гостей – является мини-бар.

Этот привычный атрибут многих номеров обходят стороной процессы вечного обновления, на что обычно делается ставка в борьбе за вечно меняющиеся потребности гостей, во время их пребывания в гостинице.

Предлагаем краткий экскурс по страницам истории, где увидим, что пионером в презентации новинки для потребительского рынка стала немецкая компания Siegas, которая в начале 1960-х годов представила первый мини-бар, с системой охлаждения. И только в середине 1970-х годов экспериментировать с идеей введения мини-баров для гостиничной индустрии начали Роберт Арнольд, F&B директор и  Кен Мосс, генеральный директор Hilton International, Гонконг.

Команда менеджеров Hilton Internationa почти три месяца пробовали множество вариантов, чтобы получить систему снабжения номеров и контроля продаж продукции мини-баров, которая бы работала с минимальными потерями и генерировала отличные доходы от реализации.

После запуска в работу разработанной системы уровень продаж увеличился на 500% по сравнению с предыдущим периодом, а потери составили всего 5% от всех затрат. Генеральный директор Hilton International, Гонконг в своем ежемесячном отчете корпоративной штаб-квартире в Нью-Йорке объявил о введении в операционную работу мини-баров. Управляющая компания увидела огромный потенциал нововведения и представила эту систему оснащения для всех своих отелей по всему миру, которая затем была скопирована всеми другими брендами международных отельных сетей. Остальное уже история …

Чтобы поддерживать интерес клиентов к мини-барам в номерах на высоком уровне, следует постоянно обновлять ассортимент, привнося в него все новые тенденции: начиная от здорового питания и заканчивая «сувенирно-развлекательными» элементами, когда содержимое мини-баров оформляется особым, «фирменным» способом. И помощником в этом направлении может стать Маркетинговая служба гостиницы. Совместными усилиями необходимо проводить анализ продаж продукции мини-баров, с периодичностью не реже одного раза в год.

С мини-баром гость не чувствует недостатка в напитках в любое время суток. Богатый ассортимент напитков и продуктов призван искушать гостя воспользоваться мини-баром. Исследования показали, что наличие стеклянной дверцы стимулирует у потребителя желание попробовать предлагаемые напитки и продукты, увеличивая доходность мини-баров. А в некоторых гостиницах стоимость содержимого мини-бара превышает суточную стоимость проживания в номере.

В гостевых номерах имеются бланки, в которых гостя просят указать количество выпитой и съеденной продукции из мини-бара, поставить свою подпись и передать эти сведения администратору Службы приема и размещения (СПР) перед отъездом.

Порой не всегда известно точное время отъезда гостей, а Администратор СПР при расчете гостя, уполномочен лишь поинтересоваться, не пользовался ли гость чем-нибудь из мини-бара.

Информация принимается на веру и может не соответствовать действительности. Поэтому желательно, чтобы сведения о состоянии мини-бара поступали в СПР оперативно.

Один из самых действенных методов минимизировать нестыковки в процессе обслуживания – разработанные и утвержденные стандарты операционной работы (СОП), направленные на слаженное взаимодействие между подразделениями в гостинице. Базовый СОП прилагается для рассмотрения, в качестве примера, а именно Стандарт пополнения мини-бара продукцией.

Что еще можно предпринять, чтобы гостиница  получала максимальную отдачу от своих капитальных вложений при приобретении мини-баров? Это очень интересный вопрос, который дискутируется среди экспертов гостиничной индустрии. Более того, большинство гостиниц просто не относятся к своим мини-барам, как к центрам прибыли и никогда не фокусировали на этом свое внимание. В результате – убыточные результаты продаж от реализации продукции мини-баров. А ключ к успеху состоит из трех простых шагов:

- Закупка оборудования от хорошо зарекомендовавшей себя на рынке HoReCa авторитетной компании, специализирующейся на продаже мини-баров (которая не просто устанавливает мини-бары и исчезает).

- Предоставление данной компанией технической и оперативной поддержки для бесперебойной работы мини-баров.

- Синхронизация всех процессов работы мини-бара, с гостиничной системой управления.

Во избежание недоразумений в номерах должна находиться информация о порядке пользования мини-баром и перечень продуктов и напитков с утвержденным прейскурантом на них. Продукция мини-баров должна быть промаркирована. При отказе клиента платить за услуги мини-бара сотруднику СПР следует обратиться к руководству, которое должно принять необходимые меры по урегулированию данного вопроса.

Для гостиницы дополнительная выручка помогает выполнить плановые показатели и покрыть непредвиденные расходы. Проведенные маркетинговые исследования показали, что каждый второй гость гостиницы предпочитает пользоваться продуктами из мини-бара, несмотря на высокие расценки. Таким образом, приобретая мини-бары, гостиница не только повышает свою привлекательность, но и увеличивает доходность.

В заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть роль мини-бара как способа получения максимальной прибыли. Мини-бары не столько имиджевое приобретение, сколько способ получения дополнительного дохода для гостиницы. Простые расчеты показывают, что мини-бар окупается через 2–4 месяца, а затем начинает приносить стабильный доход.

Напоследок, хотелось бы сказать о том, что проблема повышения доходов от реализации продукции мини-баров – актуальна, и ей уделяется большое внимание экспертами гостиничной индустрии (проверки, автоматизированное слежение и система расчетов и др.), потому что при четкой слаженной схеме взаимодействия работы – мини-бар в номере может приносить больше прибыли, чем сам номер. И в каждой гостинице данная схема может иметь свой фирменный почерк, чтобы самый искушенный гость оставался именно ее постояльцем.

Почему бы не начать с нового предложения в Вашем мини-баре? Ведь наша работа заключается в том, чтобы каждый момент пребывания гостя в гостинице оставался ярким воспоминанием.

Выбрать мини бары

 

Все статьи

оборудование для отелей
 
Яндекс.Метрика